В последнее время на страницах газеты «Вечерний Могилев» появилось несколько статей в защиту традиционных семейных ценностей, которые подготовил Игаэл Йегуди — политолог, аналитик по вопросам демографического суверенитета и семейной политики белорусских пролайф-организаций, раввин. Все они вызвали большой общественный резонанс, но некоторые читатели и даже коллеги-журналисты посчитали, что Игаэл Йегуди — это выдуманный редакцией персонаж. Позвольте уточнить: Игаэл Львович Йегуди — вполне живой, конкретный человек, и в сегодняшней беседе вы узнаете о его взглядах и убеждениях. Кстати, когда-то он давал интервью газете «Звязда», представителям других СМИ.
— Уважаемый Игаэл Львович, на страницах газеты «Вечерний Могилев» Вы не раз высказывались о гендерной политике и о тех опасностях, которые она несет традиционным семейным ценностям. Это Ваша личная позиция или заказ какой-то политической партии?
— Я не представляю никакую политическую партию, а только лично себя. Я родился и вырос в Беларуси, 30 лет прожил в Израиле, я действительно раввин, представитель любавичского хасидизма, родиной которого являются земли северо-восточной Беларуси и северной Украины. На сегодняшний день много любавичских хасидов проживает в Северной и Южной Америке, в Москве и, собственно, на Святой Земле. К слову, основатель хасидизма ХАБАД (позже известного как Любавический) – как и иные духовные лидеры евреев Беларуси – в 1812-м году, в период вторжения Наполеона, единодушно поддержали (и эта поддержка выразилась в реальнейших действиях еврейского населения) русского царя как верующего правителя православной державы. Отношение еврейских лидеров в других странах к событиям не было столь однозначно.Мы хорошо знаем, что советская власть не очень (мягко говоря) приветствовала религию вообще, и еврейскую религию в частности, быть может – и в особенности.
Поэтому я в свои 19 лет, в 1979 году, покинул Беларусь, жил в Израиле, около 8 лет назад по личным мотивам вернулся на Родину.
— Какой Вам представилась жизнь в Беларуси после возвращения?
— Я знаком близко с жизнью в 3 мирах: Советский Союз, Израиль и Беларусь.
Если бы меня кто-нибудь 35 или 25 лет назад спросил, как должно выглядеть приличное государство, то я бы описал, что во многих аспектах оно должно выглядеть… как Республика Беларусь, которую я увидел по возвращении на родину.
Все, что касается системы образования, общественного транспорта, коммунального хозяйства, в этом плане многие страны могут позавидовать Беларуси. Людям позволено применять свои творческие силы, есть требовательность на рабочих местах. Есть творческий, созидательный подход к массе вопросов. Если сравнить устройство общественного транспорта в столице с тем, как оно выглядело в советское время, то можно увидеть, сколько труда, мысли вложено в то, чтобы пассажирам было максимально удобно.
— Можно ли утверждать, что в Беларуси Вы чувствуете себя свободнее, чем в Израиле?
— Мне лично дышится в Беларуси спокойнее и привольнее, чем где бы то ни было и когда бы то ни было. И я вижу заслугу белорусского народа как субъекта истории, тех людей, кто поднялся с колен в первой половине 90-х гг. прошлого века.
Беларусь — единственная страна на постсоветском европейском пространстве, которая в то смутное время застыла в полушаге от пропасти. Белорусский народ правильно решил, что он не будет грязью на чьих-то сапогах. Белорусы не стали смотреть, как разворовывается страна, как какие-то группы богатых криминальных молодчиков устраиваются все лучше и лучше, хают то, что было, а большинство нищает и лишено права голоса. Как говорил когда-то Ходорковский, есть элиты — это те, кто делает дело, кто заслужил право жить богато и хорошо, а остальные — это масса, интересы которой не должны приниматься в расчет. Белорусский народ, слава Богу, этого не допустил.
— Долгие годы Беларусь называли островком социализма. Как Вы к этому относитесь?
— Прежде всего, надо точно выяснить, что означает тот или иной термин, если мы собираемся его где-то применять. И здесь я хотел бы подчеркнуть особенность реального социализма в Советском Союзе, когда он разошёлся с идеологическим марксизмом (который в основе своей был тоталитарной западноевропейской догмой).
Социализм означает, что каждый человек должен иметь право на достойное существование, на труд, на кров, на семью, дети имеют право на все необходимое для их развития, и т.д
И это понятие социализма связано, прежде всего, с христианскими и, я скажу даже больше, авраамическими ценностями (авраамические религии: христианство, иудаизм и ислам, – по имени Библейского патриарха Авраама – Прим. ред.). Все люди рождаются равными, и никто не заслуживает того, чтобы страдать от голода, холода и унижений. Беларусь после распада СССР не пошла по пути отказа от реализации данных ценностей.
— Кто сегодня противостоит авраамическим ценностям? Это какие-то неоязычники?
— Мы живем в совершенно уникальное время в истории человечества. На той территории, которая сама себя окрестила и колыбелью, и вершиной цивилизации, т.е. пространство Западной Европы и ее выселки — это США и Канада, провозгласили отказ от авраамических ценностей и их моральной направляющей. Соответственно, в этой обстановке растет самая разная поросль, начиная от параноических убийц, наподобие Брейвика, включая различные неоязыческие течения на территории современной России, которые действуют против Православной Церкви открыто и последовательно. Направляющей этой силы является сегодняшний западный мир, который я называю четвертым рейхом, мир, который провозгласил решительную войну против всех авраамических ценностей. И это происходит последние 25 лет после крушения мира социализма. При этом западный мир, который плакал крокодиловыми слезами о преследовании религии в Советском Союзе, стал той силой, которая насаждает не просто безбожие, не просто атеизм, но именно полное отрицание морально-этических принципов авраамизма — законов, которые еще недавно были известны на Западе как Noahide laws, которые даны были Всевышним Ною, пережившему потоп патриарху, – для всего человечества.
Идет открытое искоренение этих ценностей, замещение их на антиценности, и, собственно, в чем-то современный западный мир напоминает мир античного язычества.
— Какова цель того, что нас толкают к неоязычеству?
— Политика, которую ведут «хозяева мира», — это те люди, которые обладают сверхкапиталом и меняют в Вашингтоне ляльку, будь она черная или белая, – заключается в одном: эксплуатировать ресурсы мира.
И элита 300-миллионного народа на американском континенте разработала для этого план.
В 1974-м году министр иностранных дел (в тот момент – и госбезопасности) США Генри Киссинджер, в прошлом офицер контрразведки, стал автором меморандума (в серии поданных им 206 геополитических меморандумов) №200, NSSM 200. Киссинджер говорит следующее: «Мы, США, составляем 6% мирового населения, мы потребляем около 20% мировых ресурсов, а с союзниками – более 1/3. Население развивающихся стран (в буквальном переводе с английского языка — «недоразвитые страны») быстро растет, при этом экономическое развитие этих стран растет еще быстрее. А смертность в этих странах сильно упала…».
И это был комплимент в адрес Советского Союза, который помогал здравоохранению этих стран. Из этого всего Киссинджер делает вывод — «недоразвитые страны» могут очень быстро овладеть своими ресурсами и «пожирать» их, а США со союзники будут лишены доступа к ним, кроме как путем войны. Поэтому надо сокращать мировое население. Меморандум №200 посвящен тому, как сокращать население. В нем подробно описываются способы и средства контрацепции и стерилизации, освещаются вопросы, как внедрять идеи по снижению количества населения в недоразвитых странах и сколько денег на это должны потратить США. И все это предлагается делать руками международных фондов и организаций — ВОЗ (WHO), ЮНИСЕФ, ЮНФПА (международный фонд по народонаселению), ЮНЕСКО, ПРОООН (UNDP), Всемирный банк и иные валютные фонды, структуры европейского «Общего рынка» – и всемерно заботиться, чтобы уши правительства США не торчали из-под этих «шапок». Не забывая и о «собственно» американских инструментах – ЮСЭЙД (USAID) и «дипломатические» представительства США. Маня подачками национальные системы здравоохранения, побуждать их внедрять программы по сокращению народонаселения в национальные программы здравоохранения и образования. При этом вся финансовая помощь «недоразвитым странам» должна быть обусловлена принятием данных программ. Как мы видим, в рекомендациях 1974 г., все те же шапки ГОиФ (глобальных организаций и фондов), под которыми ныне – в сопровождении соответствующих «ГРАНТОВ» – насаждается на Беларуси «планирование семьи», «репродуктивные права», «прерывание нежелательной беременности», реклама презервативов и проституции, легитимация гомосексуализма, ювенальная юстиция, детофобия и насилие против института семьи под лживой бирюлькой «борьбы с семейным насилием». Обратите внимание, в 1973-м году в самих США были узаконены аборты, а американская ассоциация психиатров под политическим давлением исключила из списка психиатрических заболеваний половые извращения. Только в 1974 г. на пути четвертого рейха стоял Советский Союз, и Киссинджер в своем меморандуме №200 ловко обходит вопрос о политике в отношении населения «второго мира». А после крушения мира социализма разработанная в меморандуме схема для «недоразвитых» была полновесно применена на постсоветском пространстве. В 1994 г., когда уже не было Советского Союза, в Каире созывается так называемая международная конференция по народонаселению, и там принимаются развернутые программы, которые начинают навязываться всем странам. Как отмечает (в своей публикации на русском языке) сотрудник Центра по народонаселению ООН в Нью-Йорке С.Ф.Иванов, идеи всемирного демоцида из меморандума № 200 были просто «переформатированы» в понятие «репродуктивных прав» на Каирской конференции. Он же свидетельствует (с удовлетворением), что все «недоразвитые» страны, которые пустили к себе программы «планирования семьи» от ГОиФ – отметили падение реальной рождаемости на одну женщину (т.н. «детность»), не только там, где правительства заинтересованы сдержать «перенаселение» либо индифферентны в этом вопросе, но и в странах, где демографический рост определен в качестве национального интереса.
Как говорится – задуматься бы кое-кому кое о чем, было бы чем…
«Планирование семьи», диффамация (враждебность и дискредитация) брака, повышение брачного возраста, создание женских организаций, пропагандирующих отказ от брака и деторождения и т.д. и т.п.
Эти и другие вопросы проанализированы в докладе «Подвластные демографические угрозы», подготовленным аналитическим отделом Белорусского общественного объединения демографической безопасности, который я оставляю и для «Вечернего Могилева».
И все эти вещи появились на постсоветском пространстве стараниями упомянутых ГОиФ. К примеру, только одно личное пожертвование только в один из этих фондов господина Билла Гейтса составляет 17 миллиардов долларов США. Это чтобы читатели «Вечерки» понимали, откуда приходит тот самый капитал, который проводит гендерную политику или политику антиценностного расчеловечивания.
— Но неужто в западном мире нет верующих людей, которые тоже противостояли бы антихристианским антиценностям?
— Они есть. Но им зажимают рот. Есть еще одна проблема. В тех же самых США очень много евангелических христиан, католиков, мусульман, около 1 миллиона ортодоксальных евреев. Все они пользуются свободой вероисповедания. Т.е. с религиозными общинами государство заключило джентльменское соглашение — вы живете своей жизнью и не вякаете. Вместе с тем, в США наблюдается жесткое противостояние между общественными организациями, ратующими за традиционные семейные ценности, и теми, кто проводит политику расчеловечивания. И вот тут работает настоящий государственный террор. Например, в США у протестантов есть свадебные часовни, которые организуют церемонии бракосочетания. В последние годы проводятся кампании насилия против пасторов, которые отказываются принимать у себя однополые «свадьбы».
У людей отбирают эти часовни, люди идут в тюрьмы, платят штрафы…
Или, например, во Франции. После принятия закона об «усыновлении» детей однополыми «парами», на марш протеста вышли громадные массы людей, и среди них много женщин с маленькими детьми.
Они не бросали бутылки с горящим бензином, в отличие от боевиков майдана, не скандировали лозунги, кого надо резать, кого повесить. Они вообще ни на кого не нападали. Они несли плакаты, на которых было нарисовано, как папа и мама держат за руки 2-х детей. Полиция зверским образом рассеяла этих демонстрантов. После чего гонялась по переулкам за теми, кто был одет в майку с символами семьи, избивали каждого, не щадя женщин. Дети теряли сознание в облаках слезоточивого газа, сердечники корчились в приступах…
И какова же здесь соразмерность применения силы? В одних случаях, когда у нас происходит вооруженный путч, то западные политики называют это мирной демонстрацией. Когда же происходит мирная демонстрация, в ходе которой жители Евросоюза пытаются высказать протест против глобофашистского тренда — антиавраамического расчеловечивания — идет такое применение силы, что просто страшно становится. И так живет сегодня западный мир четвертого рейха.
— Существует расхожее мнение, что в Советском Союзе коммунисты хотели божеских законов, только без Бога. Если даже высокопоставленный чиновник изменял жене, то это, как минимум, порицалось. А как к вопросам супружеской измены относится идеология четвертого рейха?
— Самое интересное заключается в том, что одним из требований упомянутой международной конференции по народонаселению к «недоразвитым странам» стало требование по исключению супружеской измены в качестве юридического аргумента из бракоразводных процессов. Если, к примеру, вы желаете развестись, то факт супружеской измены не может быть поводом к расторжению брака.
Но я хотел бы еще раз коснуться социальной политики в СССР. Следует отметить, что в СССР существовала действенная система поддержки материнства и детства.
Данная система утверждала, что любой ребенок должен быть рожден, любую мать мы поддержим. И был еще потрясающий феномен — демографическое восстановление советского государства в послевоенные годы. Была восстановлена не только численность народонаселения Советского Союза, но и система координат семейных ценностей, притом, что война выбила целые поколения мужчин, а многие оставшиеся в живых провели годы в отрыве от своих семей.
И стоит напомнить, что аборты были законодательно осуждены в СССР с 1936 г. до 1956 г. Необходимо знать и осознать, что феномен демографического восстановления в послевоенное десятилетие опирался среди прочего на жизнезащитное законодательство. Знать и осознать, что третий рейх победила страна, в которой внутриутробное убийство было законодательно осуждено.
— Возможно ли сегодня объединение последователей авраамических религий (христианство, ислам и иудаизм) для сохранения традиционных семейных ценностей и укрепления института брака?
— Настало время, когда представители всех традиционных в Беларуси конфессий должны отбросить в сторону теологические разногласия, чтобы выступить единым фронтом против политики расчеловечивания 4 рейха. И в этом плане нашим врагам ничего не остается, как играть на конфессиональных противоречиях между представителями различных вероисповеданий. Приведу пример. В свое время раз в два года в стенах Института теологии БГУ проходили межконфессиональные конференции. Одна из конференций (в 2009 г.) была посвящена иудейско-христианскому диалогу. Я тогда еще жил в Израиле и был приглашен белорусским посольством.
Были приглашены высокие гости, в том числе представитель ОБСЕ — этой самой объединенной Европы, которая отреклась от христианских ценностей. Этот делегат, видя глубокое взаимопонимание между последователями различных христианских конфессий и иудаизма, изрекает следующее: «Вот вы тут говорили об иудео-христианских ценностях, будто это что-то одно. Но вам не следует забывать, что именно Христос был распят по инициативе представителей иудейского народа…».
Представитель «единой Европы», декларировавшей свое отречение от христианства, призывает в Минске «не забывать, кто распял Христа»!.. Совсем как в старой русской шутке про жидоеда: «Вообще-то в Христа я не верю, а вот в то, что его жиды распяли – это да!».
Очевидно, что льют воду на мельницу глобофашизма и все, кто препятствует выстраиванию единого антифашистского авраамического фронта, отсиживаясь в стороне под прикрытием «межконфессиональных» разногласий и «теологического» неприятия «папистов», «латинян», «схизматиков», «сектантов», мусульман, иудеев… Образно говоря, те, кто полагает (или прикидывается), что кошерная постная каша более содействует спасению души, нежели активное противостояние растлению мальчиков, развращению девочек, убийству детей в утробе, вырождению своего народа…
— Спасибо за интервью.
Беседовала Виктория КАРПОВА, «Вечерний Могилев» (vecherniy-mogilev.by)